Группа Цветик -семицветик Ярушина Наталья Евгеньевна

Настольно-печатные игры

 Настольно-печатные игры — важная часть предметно-развивающей среды в детском саду

Целями введения настольно-печатных игр в образовательный процесс являются:

закрепление или отработка полученных знаний;развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца;воспитание уступчивости, толерантного отношения к партнёрам, а также умения сотрудничать.

Для реализации поставленных целей необходимо систематически решать следующие задачи:

закреплять знания о предметах, их назначении, видовых различиях;учить дошкольников обобщать предметы по существенным признакам и выявлять взаимосвязи между ними, а также составлять из частей целое;выявлять интересы детей (например, составление коллективных картин из деталей мозаики, складывание пазлов на ту или иную тему и пр.);вырабатывать умение играть микрогруппами (дети играют парами, в тройках, но если в группе много участников, им становится сложно определиться со своей ролью в коллективе — начинаются выяснения отношений и ссоры);формировать навык выбора партнёров по игре (по темпераменту, по настроению и т. д., а не только по внешности);методически грамотно выстраивать систему взаимодействия ребят (воспитатель исполняет роль направляющего игровой процесс, но не руководителя);поощрять самостоятельность малышей.                                                        "Найди четвёртый лишний 2"3a28d9cfe5d87664c78a38a6ff3cb95d.jpg                 
"Звонкий глухой"                         de4fbed626838b769811a4eef24da702.jpg                            
"Разрезные картинки. Собери целое"5099edaf52bee47cc083d236683fde7f.jpg
19 октября 2022 в 21:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.