Группа Цветик -семицветик Ярушина Наталья Евгеньевна
|
Настольно-печатные игрыНастольно-печатные игры — важная часть предметно-развивающей среды в детском саду Целями введения настольно-печатных игр в образовательный процесс являются: закрепление или отработка полученных знаний;развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца;воспитание уступчивости, толерантного отношения к партнёрам, а также умения сотрудничать.Для реализации поставленных целей необходимо систематически решать следующие задачи: закреплять знания о предметах, их назначении, видовых различиях;учить дошкольников обобщать предметы по существенным признакам и выявлять взаимосвязи между ними, а также составлять из частей целое;выявлять интересы детей (например, составление коллективных картин из деталей мозаики, складывание пазлов на ту или иную тему и пр.);вырабатывать умение играть микрогруппами (дети играют парами, в тройках, но если в группе много участников, им становится сложно определиться со своей ролью в коллективе — начинаются выяснения отношений и ссоры);формировать навык выбора партнёров по игре (по темпераменту, по настроению и т. д., а не только по внешности);методически грамотно выстраивать систему взаимодействия ребят (воспитатель исполняет роль направляющего игровой процесс, но не руководителя);поощрять самостоятельность малышей. "Найди четвёртый лишний 2"![]() "Звонкий глухой" ![]() "Разрезные картинки. Собери целое" ![]() 19 октября 2022 в 21:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.